В мае 2019 года, начиная четвертую десятку своих десятидневных марафонов, я еще работала в школе с 30-часовой недельной нагрузкой.
31 марафон был посвящен танцам и разборке, его можно назвать марафоном освобождения («движение«). В июне стало полегче, марафоны посерьезнее. Я планировала день (32 марафон — «порядок«), нашла в себе силы для очередной попытки побороться с игровой зависимостью (33 марафон — «эмоции»), читала на русском и на итальянском (34 марафон — «речь»).
Летом я сменила работу, походила на курсы итальянского, устроила себе очередную фотосессию. Занималась вокалом, ходила в театральную студию и в спортзал. Перерывы между марафонами становились все больше. Жизнь была интересна и так насыщена, что у меня не было никакого желания ее улучшать. И сил тоже не было.
Я даже не знаю, что произошло после спектакля. И с чем это связано. С самим спектаклем, с отсутствием марафонов, еще с чем-то, но меня развезло как никогда раньше. Может быть, пошел какой-то психологический процесс, в результате которого ушли какие-то защиты и мое Я, какая-то его часть выбралась на поверхность и сильно меня удивила?! Мне понадобилась психотерапия.
И я вернулась к марафонам. И начала давать себе более долгосрочные обещания. В конце сентября я отказалась от сахара, кофе, алкоголя и игрушки (35 марафон был началом этого двухмесячного эксперимента — «сдержанность», а 36 марафон, когда я просто делала сканирование журнала, шел фоном — «картинки»).
Повторный показ спектакля в середине ноября прошел легче для моей психики и тяжелее с актерской точки зрения. В Питере я обнаружила, что очень боюсь высоты.
В декабре я дала себе обещание писать утренние страницы (37 марафон — «открытия») и не покупать книги в течение года. Я много пишу (38 марафон — «срез момента»), покупаю курс графического дизайна, обновляю компьютер и смеюсь над своей попыткой экономить.
39 марафон («работа») был самым сложным из этих десяти, попытка выйти на другой уровень. Частично получилось, но я быстро выдохлась с непривычки и устроила себе передышку (40 марафон — «дневник»).
Я вижу, что у меня появляются внутренние ресурсы лучше себя организовывать, а главное — видеть себя такой, какая я есть и находить возможности менять себя без посыпания головы пеплом и показательного самобичевания.
Здесь третья десятка, здесь вторая, здесь первая.